Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу секса!!! Что делать?

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, крошка ты попала!
У тебя есть несколько вариантов:
1) заняться самоудовлетворением
2) найти порня, лучше того кто нравиться, чтобы потом плохо не было
Остальные ответы
У тебя есть руки !!!Набери 02 :)
Источник: All That You Need :)
пригласи в гости кого-нибудь или поехай к кому-нибудь в чем проблема то???
либо тверская либо цирк либо срочные поиски девушки
Какие жестокие парни! Девушку распирает от желания, а они хихакают... И никто не скажет: приезжай. Или: хочешь, я приеду...
В один момент даже девушкам бывает сложно если они хотят.
Подожди, за 1 день ты точно кого-нибудь да найдёшь.
Тем более, как ты хочешь через ОТВЕТЫ, здесь же все с разных городов.