Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы чаще всего влюбляемся в тех,кто нас не замечает?

Профи (932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так сделай так , что бы не только заметил Но и бегал за тобой
Остальные ответы
Ты не блондинка ? :)
Источник: All That You Need :)
интрига :) что-то манит влечет :) да так порой бывает, а получим что хотели поиграемся и снова в поиски не доступного обьекта :) что наша жизнь играааааа *поет
Потому что тебя не замечают те в кого ты влюлена(ён)
Закон подлости. У меня та же ситуация. Поклонников выше крыши, а тот кто любит не здесь...
Ставим просто себе эту цель-добиться! Тем более,часто, того, кто не замечает идеализируем, а кто бегает, думаем, что никуда не дениться!!