Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вас достает ваша бывшая свекровь то чего она хочет?

Очаровашка Просветленный (28247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14110) 14 лет назад
женщины сами невсегда знают, что им нужно, а свекрови и тещи особенно.
Остальные ответы
Платова Наталия Мастер (1489) 14 лет назад
убедить сына, что она лучше меня
solnce Просветленный (44652) 14 лет назад
соскучилась по тебе наверное)))
Ольга Рудакова Мастер (2387) 14 лет назад
Пообщаться... :) Может, она вампир энергетический - Вы беситесь, ей хорошо :)
дикая кошка Гуру (3019) 14 лет назад
Достает. Хохет дружить, а я не хочу)