Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда можно сходить на хорошее НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в Москве, с ребёнком 5 лет?

таня комарова Просветленный (48117), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В прошлый новый год ходили на ёлку ЗИЛа,там было хорошее представление,ещё бы куда сходить?
Лучший ответ
ночь звездная Гуру (4638) 14 лет назад
Я уже кому-то отвечала, что интересно будет на новогодней елке на студии "Союзмульфильм". Мы с пятилетним сыном тоже пойдем!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (377) 14 лет назад
Билет на елку купить и в ближайшее ДК
Пользователь удален Мастер (1138) 14 лет назад
Сходите в театр зверей Дурова. там всегда прикольно. тем более это место с многолетней историей.
Красоффка Профи (578) 14 лет назад
Cходи на кремлёвскую ёлку. Там не скучно всем, кто младше 12 лет!
Lera Мастер (1396) 14 лет назад
Очень хорошее представление и подарки в Доме Железнодорожника, находится около трех вокзалов.