Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А.. от чего, Вам горячоо?)))

Гриня.. Высший разум (173254), закрыт 14 лет назад
...я, болею, вот мне и горячо ((...а вам от чего бывает?!!)))))) ) Будьте здоровы!!)))
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107183) 14 лет назад
От дыхания любимого!!:)
Источник: Будь здоров дорогой!!
Гриня..Высший разум (173254) 14 лет назад
УЖЕ...!:))Выздоровел!!!!здоров как ...:)))))))))))))))))))
PushistickT Искусственный Интеллект (107183) Как кто?:))))))))))
Остальные ответы
tamarita Высший разум (117052) 14 лет назад
У меня температура:((((
Источник: Выздоравливай!!! И я тоже:)))))))))
Светлана Романова Мастер (1988) 14 лет назад
от страстной пламенной любви !

Выздоравливай! ;)
Хеллен Гуру (4432) 14 лет назад
Когда обижают((((

Выздоравливай!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
Гришанька, не болей, мне от того же горячо, я тогда печкой подрабатываю :)))))))))))))))))
Источник: Наставник- в глазах озорной огонёк :)
Зеленоглазка. Мудрец (12045) 14 лет назад
Когда я вижу любимого мужчину без одежды....