Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему??

Знаток (329), закрыт 11 лет назад
когда мы любим то нас не любят
или
нас любят а мы не любим!!!

ПОЧЕМУ ТАК ????
Лучший ответ
Ну если бы это все время было так, вряд ли бы по пятницам и субботам разъезжало такое огромное количество свадебных кортежей!!!
Остальные ответы
любовь зла полюбищь и козла. вот принцып жизни. относится к обоим полам
Потому что....так всегда.Никто незнает почему
- "Ну почему??? лайй-ла-ла..!!", да эта песенка Земфиры мне нравится
Потому, что людей много, а любовь - она-то одна!!!
жизнь отрывается на нас....
Это классика!!!!Вспомни:" МЫ ЛЮБИМ ТЕХ,КТО НАС НЕ ЛЮБИТ, И ГУБИМ ТЕХ,КТО ЛЮБИТ НАС!" Но ВСЕГДА бывает исключение!!!!И тебе ПОВЕЗЕТ!!!!
это вообще редкость!ну ты и вляпался!
всё так до поры до времени....Я воть себе этот вопрос тоже часто задавала....и мучалась....страдала....чувствовала вину...А потом произолшо следущее: я полюбила....и меня полюбили...Просто всему свое время....и всё что не делается - делается к лучшему....
время-самый лучший советчик и ответчик, в конце концов вы скоро сами ответите на этот вопрос
Ну это временно, всегда есть тот кто ответит тебе взаимностью. А по другому никак, если бы все любили друг друга то что бы творилось. Я бы хотел на это посмотреть.