Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что есть счастье?

))) Мастер (1177), закрыт 14 лет назад
для вас?
Лучший ответ
александр сафронов Гуру (2732) 14 лет назад
это время, когда такие вопросы не лезут в голову
Остальные ответы
Cергей Знаток (372) 14 лет назад
Быть рядом с ЛЮБИМЫМ и ЛЮБЯЩИМ человеком!
Ольга Чурсина Знаток (335) 14 лет назад
Эти строки для моего любимого человека, может как то смогу этим ответить вам на ваш вопрос..
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!

Александр Цой Мыслитель (7255) 14 лет назад
уходить утром на Любимую работу от Любимой женщины и возвращаться.
Если Любимая женщина еще и жена - то счастье полное!
Voin Мастер (2424) 14 лет назад
Когда получается всё, что задумал!
serega Мудрец (11664) 14 лет назад
От слова-соучастие-то есть вместе с другими.
Пользователь удален Знаток (276) 14 лет назад
Когды ты сам управляешь своей жизнью!