Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стих... импровизируй...

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Кто сможет написать вот тут прямо стишёк , маленький , 3-4 строчный... про любовь ( ведь тема такая ) ... ? ... только вот не надо скачивать из инета или ешё от куданить...так , импровизация...

Я проснулся , день хорош
Я влюбился , ну и чтож...
День пройдёт , настанет вечер
А любовь ? она не вечна ?

Не ..на самом деле , любовь очень интересная штука... Дельфину респект...за его песенку...
Дополнен 11 лет назад
Григорий...а вы действительно , тот ещё Григорий ...Респект ! Уважуха и всё такое ...=)
Дополнен 11 лет назад
Хорошие вы люди всётаки... все вы... просто в наше время стихи то писать никто не хочет...не говорю , что не умеет , а не хочет...я например не умею... но почемуто захотелось... да и не надо их писать уметь...главное что от души , от сердца идёт... оно само всё скает... пускай и ломаной рифмой...
Лучший ответ
как лист осенний любовь моя уплыла
я стоко времени одним тобой жила
и вспоминая как тебя любила сильно
я не могу поверить как смогла забыть тебя
как одиноко было мне бессоными ночами
всё вспоминаю шепот листьев на земле
любовь, любовь, тебя тогда нашла я
И через сотню лет я буду помнить о Тебе....
Остальные ответы
Я вижу свет в конце тоннеля,
Меня влечет он за собой
Все это было в час похмелья,
Борьба моя с самой собой...
Источник: Про любовь к алкаголю!
Понимаешь все пройдет...
Снег тропинку заметет.
А весна так далеко...
Небо все заволакло...
И на улице темно...
А любовь так двлеко...
чисто сейчас накалякала...
Вновь о любви? А что в итоге?
Перед глазами - чьи-то ноги.
Сраженный ими наповал,
Туда ли я поцеловал?

И отдельно - Юлианне (может, не обидется)

Что я хочу тебе сказать?
Бывает, люди в чём-то слАбы...
Стихов ты можешь не писать,
Но знать родной язык могла бы...
Зажигаю сигарету И вдыхаю сладкий дым
Столько в нём тепла и ласки..Вспомнить всё и всё забыть...
Пепел ветром тихо здуло....А в душе так странно тихо...
Пол сигареты скурено - забыто.
Так "любовь" моя прошла как никотин не без вреда.
Вот строфа из стихотворения, которое сочинил в приступе депрессии..

...Ипохондрической идеей
Тянусь я к псевдо-справедливости
Хоть знаю – не добьюсь я милости
В цветочно- девичьей аллее
Я не хочу топтать цветы
Срывать их и выбрасывать
Но из-за этой простоты
меня будут наказывать
…Знать надо взять бензопилу –
Тогда я розу вмиг найду !..
Источник: сам
Сижу в стрип-клубе и скучаю,
А мне так хочется любви....
Официант! Мне как обычно....чаю!
И Лену из гриммерки приведи....