Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот ревность в интернете-это глупо?

Элечка Профи (672), закрыт 14 лет назад
Общаешься, общаешься. И вдруг-бац, уже ревнуешь...
Лучший ответ
Дашутка Мастер (1382) 14 лет назад
это не ревность, это просыпается чувство собственности
Остальные ответы
RIMreincarnation Гений (58131) 14 лет назад
Это правильно. Если отношения в Сети рассматривать как проекцию отношений в реале.
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Глупось полнейшая. Всегда надо помнить- это всего лишь интернет.
Александра Просветленный (20797) 14 лет назад
любовь по инету это тоже глупо
Николай Мирных Ученик (198) 14 лет назад
если ко всему интернетовому миллиарду ревновать, это ж сколько сил надо! =)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
не глупо, только в единственном варианте-если ты знаешь его лично и у вас с ним отношения :)))))))))))))
Источник: Наставник- в глазах озорной огонёк :)