
Кто нибуть знает что такое КУНИ?

Алекс Мастер (2095), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RazvratniK Гуру (3236) 14 лет назад
Это страшное слово и значение у него тоже страшное, так же как и слову ану, рими, фисти....: -)
Остальные ответы
ирина Мастер (1606) 14 лет назад
Врачи называют кунилингус орально-генитальными ласками. В принципе правильно, только как-то невыразительно. Вообще, кунилингус – это вид орального секса, когда мужчина доставляет удовольствие женщине, лаская языком ее половые органы. Женщине хорошо, мужчине хорошо… Всем хорошо.

RazvratniKГуру (3236) 14 лет назад
интересно, откуда такие познания в разделе орально-генитальные ласки?
ирина Мастер (1606) интернет - великая вещь.