Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

несложный вопрос.. . Что за тачка на фото?

ЭлконтКомплект Мудрец (15826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111961) 14 лет назад
опель-сенатор
ЭлконтКомплектМудрец (15826) 14 лет назад
неа
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111961) неужто аскона? вроде крупный...
ЭлконтКомплектМудрец (15826) 14 лет назад
аааааааааааааааааа заклинило меня конешна сенатор...
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111961) я ж и говорю - здоровенный больно =))
ЭлконтКомплектМудрец (15826) 14 лет назад
просто я находился в стадии загадывания ДРУГОГО ОПЕЛЯ, на который меня и заклинило... поэтому нет сначала написал неподумав... Сорри... говорил же - примитивный вопрос
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1250) 14 лет назад
поему это форд таурус! или опель не-помню-что
TAURUS_X Ученик (235) 14 лет назад
Я вам дам за тауруса!!!!)))) ) Сенатор опель!
ЭлконтКомплектМудрец (15826) 14 лет назад
а заклинило меня конечно сенатор
Doni Знаток (360) 14 лет назад
Это Форд старинкий
Айдар Ученик (107) 14 лет назад
Ауди дедовских времен, наверно
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
Привет) ) Пассат) )
Как всегда, просто так, наугад.
ЭлконтКомплектМудрец (15826) 14 лет назад
привет! пассат это завернувший за угол ниссан... неугадалось те сёдня :)!
Easyrider Гуру (3940) 14 лет назад
Опель Рекорд или Коммодор.
ЭлконтКомплектМудрец (15826) 14 лет назад
неа и неа... праллльный ответ там есть их много... сенеатор....если читать чужие комменты то это видно:) просто 3 часов не прошло и я не могу выбрать ЛО