Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

реально найти себе молодого еловека по переписке?

пУпСиГ_с_ЯгУаРоМ Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A N A S T A S Y A Профи (674) 14 лет назад
Очень даже реально! =)) и тебе советую)))
пУпСиГ_с_ЯгУаРоМУченик (116) 14 лет назад
спасибо)
Остальные ответы
Виктория Ученик (141) 14 лет назад
Реально и очень классно
Павел К Искусственный Интеллект (111004) 14 лет назад
Как особь мужского пола, по молодости баловшаяся этим могу сказать что более чем реально. Честно честно :)

Errata Ученик (213) 14 лет назад
Без сомнений реально. И это очень интересно
Umpire Ученик (119) 14 лет назад
Всё возможно! Главное захотеть и добиться желаемой цели!