Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше: учиться или жениться?

Пользователь удален Мудрец (19637), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (17089) 14 лет назад
Сашулька..., тебе прдложили жениться.... (см выше).. . А чего неучемто???? Ты у меня умненький мальчуган!! ! Дашь фору любому супер-отличнику... С твоим хорошо-поставленным русским, который ты мог забыть..., с почти безошибочным письмом.... Санчелла мой.... и ваще..., ты САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!
Остальные ответы
Серый Дмитриев Гуру (3683) 14 лет назад
В данном случае жениться!
Irina Karklina Гуру (4105) 14 лет назад
ne ho4u u4itsja,a ho4u zenitjsja?a po4emu bi ne sovmestitj poleznoje s prijatnim?
Елена Гуру (2897) 14 лет назад
точно подмечено, но при этом учиться и жениться ни когда не поздно)))
А Н Я ...... Профи (758) 14 лет назад
1-учиться, а потом делай чё вздумаеться на свою голову!!!!
Gez Мыслитель (8713) 14 лет назад
Учение--Свет.
Неучение--чуть свет и на работу.))
<$DiZeL™{ELEKTRO/HAUS} Профи (665) 14 лет назад
УЧИТЬСЯ а потом и ЖЕНИТЬСЯ
Светлана Профи (507) 14 лет назад
Если не найдёш жену, которая бы всё убирала, то лучше иди учиться!
Вадим Профи (528) 14 лет назад
Если ты знаешь как сделать так чтобы везде успеть и со всем справиться, то попробуй все сразу
miranki Профи (823) 14 лет назад
учиться, а потом что хочешь...
Пользователь удален Мыслитель (6564) 14 лет назад
Лично я вышла замуж, потом поступила учиться- закончила сначала фармацевтический колледж с отличием, потом фармацевтическую Академию тоже с отличием.
Комбинированный метод.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 14 лет назад

Люда в курилку пошла покурить,
Я же осталась, я буду учить!
Рита уснула,
Мне надо решать,
Интеграл надоевший я буду брать!
Интеграл не берется, уж ночь за окном.. .
А кто-то напьется, забудет о том,
Что пересдача грозит в феврале,
Он выпил "Ракету", сейчас на луне.. .
Вот Люда вернулась, зовет меня спать,
Пойду поскорее в свою я кровать.
Во сне же приснится мне тот интеграл,
Который меня весь день доставал...
Татьяна Знаток (372) 14 лет назад
А ты женись и посмотрим, кому ты понадобишься неучем,... жене.. , вряд ли надо ей будет муж тупой и безграммотный, которой ни денег не сможет заробатывать, ни поговорить нормально!!!)))