Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот сижу и думаю

Денис Кострыкин Гуру (3600), закрыт 14 лет назад
может жениться? а если жениться то на ком ?
Лучший ответ
RockMaRmeLady Мастер (1112) 14 лет назад
Встань, сразу разхочешь.
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (8415) 14 лет назад
Зачем думать если не наком ?
Пользователь удален Гуру (4895) 14 лет назад
много думать - вредно...
если есть такие мысли(о женитьбе) - надо действовать,пока не передумал
Катя Трошина Гуру (3239) 14 лет назад
Не думай. Пусть лошадь думает. У неё голова большая
Оксана Лим Гуру (2932) 14 лет назад
помни!!!!жениться это значит на половину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязаности! вот, посиди и подумай=))
тутси н Мастер (1198) 14 лет назад
сначала найди на ком а потом думай надо или нет )
южный kekc Профи (875) 14 лет назад
запомни одно, сказал одной, что будешь с ней навсегда и бросишь, это будет не по мужски!