Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ладно мои дорогие и хорошие! я пойду на боковую! не спите, держите ухо востро! ни мента не жезла!

Пользователь удален Мастер (2385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138816) 14 лет назад
Обычно вообще то, не гвоздя, не жезла, а мент и жезл и так не отделимы, спокойной ночи !
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20216) 14 лет назад
я тоже со стула падаю. идем спать....
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
ок) ) спокойной и не скучной ночи тебе!!