Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лексус Ис200

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
какой какой ?! =)) ИС =)) это что-то новенькое )
Остальные ответы
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производстваснят с производства
Начало выпускамарт 1999 г.
Конец выпусканоябрь 2005 г.
КУЗОВ
Тип кузоваседан
Количество дверей4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяL6
Наддувнет
Объем двигателя, куб. см1988
Мощность, л.с./об мин155 / 6200
Крутящий момент, Нм/об мин195 / 4400
Максимальная скорость, км/час205
Разгон до 100 км/час, с11.2
Марка топливабензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км7.8
Средний расход топлива, л на 100 км9.7
Максимальный расход топлива, л на 100 км13.3
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного валаdohc
Система питанияинжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм75.0 x 75.0
Выхлоп CO2, г/кмнет данных
ПРИВОД
Тип приводазадний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач4АКПП
ТОРМОЗА
Передниедисковые
Задниедисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм4400
Ширина, мм1720
Высота, мм1420
Колесная база, мм2670
ПРОЧЕЕ
Размер шин215/45ZR17
Снаряженная масса, кг1360
Полная масса, кг1200
Объем багажника, лнет данных
Объем топливного бака, л70
Диаметр разворота, м10.2
Гарантия от коррозии, лет12
подскажите кто нибудь зазары калпанов на лексус ис200