Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить парня?

Знаток (398), закрыт 11 лет назад
(много способов пробовала, даже напрямаю ему говорила)
Лучший ответ
скажи что чувства прошли и ты его больше НЕ любишь, если не помогает - поинтересуйся, а уважает ли он себя, или он тряпочка??
Остальные ответы
Ну что бы его бросить, сначало поднять надо, а если серьёзно полное равнодушие по отношению к нему, ему это очень быстро надоест
полный игнор. звонков и писем. если не помогло, то попроси какова-нибудь парня позвонить ему и сказать что ты его девушка. уже проверенно
Скажи ему, что он как мужчина тебя больше не интересует.
СкаЖи ему Что он полный иДиот... И что все это время проведенное вместе Было самЫм страшным кашмаром от коТорогО во сНе не проСыпаютсЯ....Например ( И Как я тоЛько могЛа встреЧаться с тАкиМ Уродом....