Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите слова связанные с Новым годом и рождеством

Ученик (215), закрыт 10 лет назад
В школе задали
Дополнен 10 лет назад
люди активнее,30 слов надо
Лучший ответ
Новогодние хлопушки, бенгальские огни, конфетти, мишура, зимняя сказка, снежинка, шампанское, индейка, рождественские пряники, ясли, звезда, волхвы, Вифлеем, колядки, утка с яблоками, сочельник
Остальные ответы
Ёлка, праздник, снег, звезда, гирлянды, фейерверк, бенгальские огни, веселье, хоровод
Мандарины и свежий зимнмй воздух
к рождеству - не родись красивым.. .
к новому году - какой кошмар! Уже 2008!
Комментарий удален
Елка, мишура, рождественская индейка
дед мороз и снегурка. Феййрверк.
мандарины)) )
А если серьезно, то праздник, фейерверк, свечи, свечи Адвента, подарок, маскарад, елочные игрушки.
Хлопушки, гирлянды, конфетти, Дед Мороз, рождение Христа, волхвы, бой курантов, Шампанское, гадание, калядки....
подарки свечи хлопушки салюты мандарины и т д