Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из вас феминистка ?

Мыслитель (5543), закрыт 11 лет назад
! признавайтесь...
Такое чувство, что все вопросы (и ответы )строятся с позиции правых - девушек, и как это не странно левых - мужчин...
Лучший ответ
точно не я! Я люблю вас сильно!!!! Всех! Но не всегда)
Остальные ответы
мы не такие. просто у нас существует женская солидарность
я в какой-то мере феминистка! Ну не сказать что во всем
Феменизм, придумали глупые женщины, которые потом сами стали удивлятся - почему так много гомосексалистов и альфонсов?
Отвечу лаконично: "В конце концов, различие между мужчиной и женщиной невелико". - "Да здравствует это маленькое различие! "