Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где хорошо провести время с парнем?

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
куда можно сходить?где погулять..?
Лучший ответ
Po mne, tak net nichego luchshe vremeni dnya,
kogda solnce saditsa. Ono pokryvaet vse vokrug
zolotym bleskom radosti. Vechernyaya progulka, skvoz'
blagouhayushii sad vdol' ozera, nepremenno
zakanchivayushayasya derevyannoi skameikoi,
nejnym ob'yatiem i dolgojdannym poceluem.
Остальные ответы
nesluschai etogo asabo4inogo W BANKE tupast
katja wremja moschna prowesti gde ho4isch esli on tebja lü.. i ti ego tosche to emu i tebe eta dalschno bit wserowno GLAWNA SCHTO WI W DWAÖM
в постели, если он еще на это способен