Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я поставить автомобиль на учет в ГИБДД, если автомобиль будет находиться при этом в другом регионе России

Профи (530), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можешь, по акту осмотра, выданному Гибдд по месту фактического нахождения автомобиля. Только учти, основания для этого должны быть очень вескими, и акт будут перепроверять очень пристально, вплоть до телефонных переговоров с лицом, его выдавшим.
Остальные ответы
ну если его есче не сп.. дели то желательно
Любой каприз за ваши бабки
oficialno konechno pri postanovke avto na uchet nugno nalichie samogo avto (chtobi sverit vse nomera i t.p.) No esli est chelovek so svyazyami v GAI, to prosto nugno emu zaplatit denezhku - i v GAI poveryat v sushestvovanie etogo avto i pravilnost vseh nomerov. glavnoe - tehpasport pri sebe imet...
можно. все документы на автомобиль (ПТС, справка счет или договор купли продажи) + акт осмотра авто из того места где он находится, в нем указывается причина (например сломан двигатель) и милости прошу. сама по себе процедура кажется простой но без знакомых по месту регистрации и определенного заноса денежных средств может стать очень гиморройной и очень сложно выполнимой.