Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заработать на Forex

Знаток (463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не только можно, но именно там и нужно зарабатывать!
Рекомендую: Бизнес Инвестиций!
Остальные ответы
мне кажется замучиешься учиться
Ну если провести у компа 2-3 года то можно
Теоретически можно , учиться там не долго и все очень просто , но не это главное.Зависит от личных качеств , все преуспевающие игроки на форекс - хорошие психологи , да и еще деньги не беруться из ниоткуда , если кто то выигрывает значит кто то проиграл)) так устроин форекс ))
Источник: проверено электроникой
Можно но маловероятно В основном зарабатывают ДЦ
можно реально заработать, надо иметь способности к обучению и аналитический склад ума!!!
Можно, но очень сложно. Это для суперпрофи.
Там принцип казино. Заработать можно, но потом весь выигрыш все равно просадишь. По личному опыту знаю.
МОЖНО!!! Отвечаю как практик, но можно и проиграть, анализируй, постигай новое и все получиться. Удачи.