Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ещё кроме меня хочет ребёнка?и во сколько лет?? и кого девочку или млаьчика? и почему!)

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фу бл9\ ть какое извращенство! мне 22(месяца) и я хочу исключительно красивых девушек в возрасте (как правило) от 16 до 24!
Источник: Бугагагаг
Остальные ответы
Я хочу... в мои 18... мальчика... потому что я сам мальчик...
Мне 21..
Ребенок для меня это серьезное дело, зависти его легко а вот воспитать трудно..Надо твердо стоять на ногах, чтобы я мог обеспечить свою семью от и до..
У тебя кандидатура есть на отца?
Если этот человек у тебя ассоциируется с отцом, и ты действительно в нем уверена, то тогда возможно ты можешь завести ребенка...
Подумай об этом хорошо...
Все просто..))
В 19 или в 20 двоих. Мальчика потому что я сам мальчик, а девочку чтоб любимая не жаловалась на то как она хочет воспитать девочку.
первого ребенка родила в 21, мальчика....Теперь очень хочу девочку, но это будет позже, нет достаточного финансового благополучия, чтобы заводить второго ребенка...Думаю лет в 28 созреем....
Я бы годика через 3 родила бы мальчика,девчина уже есть:)))
Слава Богу мне рожать не надо!)) А так есбы был девушкой,то лет в 26! Почему?! Потому, что у тебя есть за плечами высшее образование! А ребенок требует к себе внимания причем очень много! конечно бы девочку! Т.к в будущем она быдет помошницой в доме!
а я очень-очень хочу родить мальчика, но надо подожать годика три
Рано или поздно ребенка хотят все, каждый в свое время. Это инстинкт размножения. Если ребенка так и не захотел, значит, что-то с тобой не в порядке.
Я очень хочу дочу, но работа пока не позволяет, может годика через 2, надеюсь..;-))
у меня в этом году родился сын,хочу ещё дочку.
а я обожаю детей,но пока предпочитаю зацеловывать малышей знакомых.Сама хочу года в 23 мальчика родить,а потом лет в 26 девулечку=).
У нас лапочка-дочка. Мне 29. Хочу больше мальчика, муж говорит, что ему пол безразличен, но думаю, что обманывает.
мне 23, очень хочу. Как только позволит фин. положение сразу начну) )
хочу много, штуки так 4)) осталось папу найти
Первый мой ребенок мальчик и второго тоже хочу мальчика, но думаю это счастье будет не скоро!
у меня уже есть сын, но я еще дочку хочу. а мне всего то почти 22 года