Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь на Марсе)))?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 14 лет назад
!
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7914) 14 лет назад
Науке это пока неизвестно))))))))
Источник: Карнавальная ночь
Остальные ответы
Er Гуру (4160) 14 лет назад
Нет. Я отуда последний улетел.
Александр Орлов Знаток (396) 14 лет назад
Если бы так просто можно было бы узнать ответы, на все вопросы )
Олюшка Мыслитель (6908) 14 лет назад
Уже совсем не актуальный вопрос - он давно устарел! Тем более в этом разделе...
Пурурум Мастер (1172) 14 лет назад
Конечно есть, даже на Сникерсе!
Пользователь удален Мастер (2344) 14 лет назад
есть, только что мне СМС оттуда кинули
denis habarov Мыслитель (8896) 14 лет назад
Вопрос риторический но жизни там нет.
Schtschugorrrrrev! Гуру (3846) 14 лет назад
Есдинственный, у кого можно спросить об этом - это у Марсохода. Зовут его, по-моему, Спирит, что переводится не только как дух, но и как спирт. Второе ему подходит. За бутылкой-другой расколется на откровенности. И лови момент:)
Татьяна Бузецкая Мастер (1820) 14 лет назад
есть ли жизнь на марсе нет ли жизни на марсе науки не известно. выпей литр водки и подойди к зеркалу и спроси у него
Катерина Гуру (2906) 14 лет назад
Нет, все давно к нам прилетели, и косят под своих.
Но иногда у них плохо получается!
Пользователь удален Мудрец (15225) 14 лет назад
Нет ли жизни на марсеее.. . Науке пока это неизвестно)))