Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к отношениям и бракам, когда женщина старше?Еcть ли у вас такой опыт и к чему это привело?

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Моя знакомая старше своего мужа на 10 лет, и живут уже пять лет , вторая познакомилась с молодым человеком на 7 лет младше и переживает по этому поводу, что может ее потом бросить, но пока-ЛЮБОВЬ...
Лучший ответ
Если парня и девушку всё устраивает почему бы и нет, разве не бывают привлекательны, обаятельны девушки которые старше допустим меня, однозначно бывают, так почему, нет.
Остальные ответы
Всё зависит от людей,но отношусь к этому нормально.Моя родственица вобще не может ужиться с мужщиной старше или ровеснико.
у меня были отношения с парнем моложе меня на 5 лет...но у нас ничего не получилось, так как он жил в другом городе, а во-вторых был женат...если бы мы жили в одном городе думаю у нас бы все получилось
С женщиной старше встречаться гораздо приятнее! У нее хотя бы есть мозг!