Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

браки по расчету по -вашему крепче, чем по любви?

Мастер (1616), закрыт 11 лет назад
я вот считаю, что крепче...но сама за любовь.
Дополнен 11 лет назад
а по расчету, это не значит из-за денег. Бывает часто, что просто человек хороший, пригоден для совместной жизни..не переводите все на деньги товарищи
Лучший ответ
В браке по расчету у людей нет розовых очков любви, каждый реально оценивает партнера, потому и разочарований меньше, нет крушения идеалов
Остальные ответы
Как не печально, но крепче, потомучто любовь к деньгам это навсегда, до смерти, но они практически всегда сопровождаются изменами, причём обоюдными.
Любовь это страсть, а брак по расчету это привычка.
В таком браке нет отношений, все зависит от количества денег. Если их много, то и брак и крепче и дольше :)
Не крепче... Но брак дольше длится...
я считаю что да, потомучто каждый для себя имеет какую-то выгоду. а любовь? сегодня она есть, а завтра уже нет.
ерунда, что если денег больше то и брак крепче....кто как себя ценит и что ценит в жизни, в бракедолжна быть любовь, забота и понимание. может страсть и проходит но любовь становится сильнее, а если любишь найдешь способы зажигать страсть...есть во всем определенный расчет...но выходить замуж только по тому что тихо спокойно и удобно....не правильно...замуж за деньги....ужасно ...так делают только неудачники..кто сам заработать не может ...привык зависеть ...да и любить не умеет
Когда брак не способен держаться на одной любви, то да....
(кстати, хорошое второе дополнение...)
Главное, не ошибиться в расчете ...:-)