Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

davayte pogovorim?=)))

Профи (514), закрыт 11 лет назад
Sky4no po4emy to)
Дополнен 11 лет назад
neznau. y menya est svobodnih minyt 20 reshila zaglyanut.
priehala domoy, proverila po4ty nastroenie ispor4eno.
kak y vas dela?
Дополнен 11 лет назад
po4emy kogda y menya problemi s parnyami ya postoyanno ishy viny etomy v sebe? ved eto nepravelno. ved tak?
a voobshe lubov est?
Лучший ответ
Надо разобраться в ситуации из-за чего у вас проблемы в отношениях, и я думаю, что не стоит винить себя, не обязательно, что виноваты именно вы. Разберитесь в этом, ладно?, Удачи вам!:-))
Я у меня все О.К.
Остальные ответы
я не против нинок
Неочень дела. О чем поговорить хочешь?
не нужно венить себя....
любовь есть.
а что такое любовь?любовь-это самопожертвование.
говорят,что мы вступаем в брак по влюблённости,а любовь приходит с годами.