Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: брак по любви или по расчету?

Профи (725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Она поменяла Любовь , на барсетку ,
Её заманили слаткой конфеткой.
хотела , как многие жизни красивой,
Но это возможно только с не милым.
Но время проедет и приестся богатства,
Но с денежным мужем не сможет растаться .
Вот так поменяв любовь на перспективу,
Лишаемся просто жизни счастливой.
Остальные ответы
кого любишь и на что расчитывешь?
Брак по с расчету с человеком который тебе нравиться, а любовь придет со врменем
Ни то и ни другое. Выйдешь по любви - любовь пройдет, а если не будет денег в семье, то будешь жалеть. Выйдешь по расчету - обязательно на каком-то этапе захочется любви. Поэтому лучше по любви - хоть какое-то оправдание будет перед своей совестью
Источник: Личный опыт, пробовала и так, и так:)
Брак...раньше думала только по расчету...сейчас с точностью до наоборот....только по любви!!
гражданский брак - тогда можно проверить оба варианта!!!
Смотря что хочешь от брака, если материальных благ - по расчёту, любви - по любви.
Оба не лучше! Брак вообще изживает себя, как пережиток прошлого !!!
лучьше по любви ! я детей тоже люблю !