Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

..почему люди ссорятся?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
..наверное чтобы помириться потом..
Лучший ответ
а какой кайф потом помириться,!!!
Остальные ответы
все гладко не бывает,у людей копятся претензии к друг другу,поэтому желательно расставлять все точки над и. но лично для меня,ссора-это не есть хорошо,после этого с человеком уже не очень нравится общаться.даже если будто бы помирились. люблю когда меня слушаются))
Скорее всего, выплескивают негативную энергию.
Поругались, наорали, выдохлись, помирились...
Ссора - это лишь сублимация нерешенных проблем возникших ранее. Но она полезна тогда - когда она приводит к их решению...Так как в споре (ссоре) - рождается истина...
Источник: Сократ
Закономерность, без этого скучно, проверяют на сколько нужны друг, другу.
Потму что гордые и гневливые.
Выясняют рамки терпеливости друг друга
Оттого, что все хотят лучшего, а представление о лучшем у каждого свое... Несовпадение! :-)
Просто некоторым людям не хватает жизненных сил и они черпают их из ссоры. ( т.е. "вампиры") и тем самым получают доп.энергию. ( это из "научного").
А из "жизни" - нужна разрядка и действительно примерение иногда бывает таким СЛАДКИМ!. Люди, ссорьтесь - а потом обязательно миритесь!
Ссоры-это проявления неудовлетворённости в чём-либо или чем-то, утрата доверия или потеря взаимопонимания. Обычно и чаще всего происходят от искусственного нагнетания напряжения или же как реакция на провокацию одной из сторон. Чем чаще люди ссорятся тем больше они отдаляются и изматываются, то есть устают и ненавидят друг друга. Тот кто скажет что это не так тот обманывает сам себя, либо состоит в САДО-МАЗОХИСТСКИХ отношениях.
Причин тысячи. Наиболее часто из-за несовпадения мнений, когда каждый твёрдо убеждён в своей правате.
говорят, что если близкие люди никогда не ссорятся, то в общем-то они никогда не заботятся друг о друге. Ссоры иногда способствуют...оказываются положительное влияние на отношения...если люди могут помириться потом
Я думаю ссоры это война за ведущую роль в семье, обществе, и.тд.
Мириться это удел проигравших и павших на полях сражений!
Бывают нейтральные результаты, затяжные воины..
Вы со мной согласны или будем воевать ,)
:-) Потому что вечное лето - это все таки скучно
Источник: Чиж и К, Дверь в лето
Чтобы жить в мире ссориться не нужно. Ссорятся - потому что каждый оберегает собственное пространство. Это претензии на какую-то часть пространства.
В любом случае люба яссора это противостояние друг другу в спорных вопросах. Иногда надо просто уйти от решения вопроса. Пусть время вас рассудит, кто был прав, а кто виноват. Каждый сделает по своему, но только иногда это трудно сделать из-за нехватки места для воплощения в жизнь своих идей. Если вы уверенны в своей правоте, не стоит метать бисер перед свиньми, они этого не оценят.
потому,что не могут найти общий язык или уступать друг другу не хотят..