Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поддержите Нас в Новогоднем конкурсе...

Ира Гуру (3403), закрыт 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/bk/douce_chocolat/ заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
Галина Мастер (2179) 13 лет назад
ну конечно же 5 + !здоровья, удачи и малышу и родителям !!!
ИраГуру (3403) 13 лет назад
спасибочки
Остальные ответы
Ксения Ефименко Гуру (4853) 13 лет назад
Поддержала!!!! Малыш просто супер
ИраГуру (3403) 13 лет назад
спасибо
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Поддержала, малыш прелесть.
ИраГуру (3403) 13 лет назад
спасибо