Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МОСКВА вас здеся МнОго????)))))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Встреча ОТВЕЧИКОВ !!!
м.красногвардейская....центр зала в 5 .00 !!!ЖдеМс ВАС ВсЕх!!!!
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 13 лет назад
млин!! ! я с деревни пипихуевка... не добраться мне до ВАС!!))))))))))))))))))) ) ррржжууууу)))))))))))))))))))
Остальные ответы
LISENOK Мудрец (13334) 13 лет назад
блин я б пошла)))))))) ) но буду бухать))))))))))))))))))))))))))) боюсь не доеду))))))
Татка Оракул (51379) 13 лет назад
Мляяяяяяяяя.... не успею... двое суток нада ехать....::::::::::))))))))))))))))))))))
Олесенька Мыслитель (9329) 13 лет назад
))))))))))))))))))))
а я позже приеду и не одна.... нас трое будет))) )
забьешь мне местечко????