
Был задан такой вопрос

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучше когда сперма медленно вытекает или "выстреливает"хорошим" напором? Все ли девушки это чувствуют?? ? Если не ощущаешь-это патология???
Лучший ответ
Дима - Гуру (3284) 13 лет назад
если в рот конечно почувствуешь) )
а если в кисску то нет, там нет нервных окончаний) (рожать ещё надо)
Остальные ответы
Маруся ша-ряпова Мастер (1639) 13 лет назад
влагалище малочувствительная область...
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148481) 13 лет назад
О! Это ж мой вопрос.
Проще было бы ссылку дать. А потом своё дописать.
Андрей Мыслитель (5584) 13 лет назад
самое распространенное заблуждение в подростковом возрасте, это "кто дольше промастурбирует"...
а нужно играть, кто ДАЛЬШЕ выстрелит.... это медицинский факт... ответ ясен?
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
не знаю, у кого там малочуствительная область, у меня, слава богу все в порядке.. . интерестно, как проходит сам процесс, если там нет нервов и ни хрена не чувствуешь? напор -прикольно! и толчки ощушаются и пульсация.... если не атрофировалось все...))))
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
а мне любимый никогда не кончал в вагинуэто опасно беременностью! мы не предохраняемся! он мне только в ротик кончает! а аборты я не хочу делать!