Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сохранить любовь?

Лилия Парцикова Мастер (1731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Luca Лукич Мудищев Мыслитель (9217) 13 лет назад
А есть ли смысл сохранять? Разбитую чашку склеить можно, только вид всё равно будет не тот, да и надолго её не хватит....
Остальные ответы
Кристина Калужинова Мыслитель (6161) 13 лет назад
схоронить всё что от неё осталось... очистить сердце от всякой грязи.... и заново поставитьт табличку открыто...
kostik96 Гуру (3635) 13 лет назад
Отдавать ей себя без остатка!
S.D. Мастер (1169) 13 лет назад
не доводить до такого чтоб поднимался этот вопрос