Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужна любовь на белом свете?

Родион Раскольников Мыслитель (9507), закрыт 13 лет назад
Зачем нужна любовь на белом свете?
Зачем же мы мужчины любим женщин?
Зачем вы Евы внучки любите мужчин?
Чтобы страдать, сгорая от позора и стыда?
Чтобы познать разочарованье в выборе своём?
Чтоб быть отвергнутым и реки слёз пролить?
Чтобы узнать измену и руки кровью неверного омыть?
Чтобы познать надежды крах и разрушение мечты?
Чтобы ловить один лишь взгляд кого мы любим,
Но вздыхая тяжело увидеть спину лишь его?
Чтобы пьянеть без водки и вина
И красным быть от вездесущего стыда?
Чтобы горячими губами холодный воздух заглотить
И первый поцелуй навеки не забыть?
Зачем нужна любовь на белом свете?
Лучший ответ
Ксюня Профи (507) 13 лет назад
Нуууууу без нее будет грустно не правда ли??))
Остальные ответы
Светлана Сопенко Мыслитель (7800) 13 лет назад
что бы жизнь малиной не казалась!
Lacrimosa Ученик (170) 13 лет назад
Затем чтобы мучиться от безответности, сгорать от безисходности, но быть счастливым с искренностью и взаимностью...
Samael Знаток (386) 13 лет назад
ты вообще в своём уме? сам понял чё сказал ?
tetriya Гуру (3122) 13 лет назад
стихотворение красивое.
но в чем смысл вопроса?

ЛЮБОВЬ-это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. (а. сент-экзюпери)

в счастье не следует быть чрезмерно самоуверенным, а в беде не следует терять уверенности. (клеовул)

удачи в любви

Света Цветикова Знаток (304) 13 лет назад
Чтобы однажды взгляд поднять с асфальта
И озариться, взор его увидев!!!
Валерич Профи (924) 13 лет назад
Чтобы жизнь медом не казалась.