Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такое только в России может быть. Реклама бедных гайцев? (+)

Джокер Просветленный (45332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inna Kurchev Просветленный (21968) 13 лет назад
ха-ха-ха!!! упала с кресла от смеха) _)))) да... загадочная русская душа!
Остальные ответы
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762986) 13 лет назад
УУУУУУ ффф дааа оййй, слов нет, Б, одни эмоции Нам бы всем бы да так бы жить бы хорошь тост к застолью?
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Знаешь после такой рекламы мне что то, тоже захотелось так послужить!!!!)))
Источник: Открой секрет, где ты это берешь.