Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У папы появилась любовница. Что делать?

Знаток (392), закрыт 11 лет назад
Мама тоже все знает. Как относиться к этой ситуации?
Лучший ответ
лучше не лезь в отношения родителей....представь ситуацию наоборот - если б они лезли в ТВОИ отношения...
Остальные ответы
Ecli cem'ya jivet kak prejde, to cdelai vid 4to ni4ego ne znaew'!!! A papa v kontce-kontcov obrazymitcya!!!
Наплюй, отец ее все равно бросит, а родители померяться. А ты можешь оказаться крайней!
порадуйся за папу и посоветуй маме сделать то же самое
Если это не открытая тема разговора и конфликта между твоими родителями, то лучше тебе не вмешиваться... главное чтобы об этом не знала мама... а ты постарайся понять, может у него на то свои причины ...Не расстраивайся !!!
поговори с ним...скажи что не можешь молчать.. и не знаешь что делать....потому что любишь их обоих...
главное маму поддержи, все зависит от того какая твоя мама по нутуре человек, вытащи ее куда-нибудь, ну всмысле сходи с ней, только не оставляй ее одну с этой проблемой, не знаю какая у вас жизнинная ситуация, но если мамам и ты можете обойтись без твоего отца бросайте его, зачем терпеть то что не приятно.
главное, чтоб не расходились
у подружки мама раза 3 отца выслеживала, к тем женщинам ездила, семью сохранила, молодец
поговорить с любовницей - не знаю. неужели она б хотела, чтоб с неё или её родственницей кто-то поступил, как она?
сходи в церковь
Тебе то как раз ничего делать не надо. Все равно ничего не изменишь. А если у твоей мамы будет любовник, ты что на него с ножом что ли кидаться будешь? Это жизнь !