Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маму блевануло, а я не услышал. Как такое может быть?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Профи (544) 13 лет назад
Во первых не БЛЕВАНУЛО, а ВЫРВАЛО ...А, во вторых может вместо разглагольствований всё таки пойдёшь и вызовешь скорую ...Тоже мне, сыночек ...
Остальные ответы
Артур Корчагин Гуру (2719) 13 лет назад
Это вполне может быть, у меня мама блюёт тихо, совсем не слышно, возможно у тебя так же...
Alexey Voda Гуру (3157) 13 лет назад
Потому что ты как обычно принял критическую дозу эфира.
Malinka Профи (691) 13 лет назад
Да, а где уважение кмаме. Вдруг она заболела. Не хочешь ей помочь????