Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему если девушка в юбке чуть выше колена,то все на нее обращают внимание?

Знаток (473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дурацкий вопрос. а почему бы и нет? мужчины же любят глазами. а для чего ты одела короткую юбку собственно?
Остальные ответы
А на что мужикам смотреть, если девушка в бесформенном баллахоне?
Либо ножки красивые, либо наоборот!
потому,что она забыла надеть трусики
потому что хотят увидеть что там выше
Да всё потому, что им не хватает чего-то.
Домысливают и фантазируют...:-)
А потому что это красиво Ты же обращаешь внимание когда видишь накачаного пацана с голым торсом
По тому что симпатичные ножки привликают И не только:-))
потомушто в такой юбке девушка более привлекательна и сексуальна,,,,С УВАЖЕНИЕ К ДЕВУШКАМ-ВАДИК
Да нет....Все гораздо глубже....ето из курса людской психологии....запретный плод сладок....то что не видишь то и хотца увидеть....если бы все девушки-женщины ходили в одних коротких юбках, а сверху одевали 3 кофты....то я думаю все засматривались бы на верхнюю часть тела....а нижняя была бы уже не так интересна...
ты знаешь, я юбки вообще редко ношу, только брюки, но на меня все равно мужчины обращают внимание. может это со мной что-то не так?