Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда мужчина спрашивает об авто-это нормально...

Яна Мыслитель (9343), закрыт 13 лет назад
а когда женщина задаст подобный вопрос-засмеют?
Лучший ответ
Андрей Просветленный (24282) 13 лет назад
смеются глупые или зависники.... а ты спрашивай.... спрашивай...
Остальные ответы
Рыжая кыся Оракул (51134) 13 лет назад
засмеют - значит дураки, умные не засмеют!
РУС Профи (660) 13 лет назад
это не дискриминация,... просто вопросы смешные))))))
Олл Мастер (1138) 13 лет назад
К примеру - В карбюраторе конденсат? - почему бы не посмеяться?
АндрейПросветленный (24282) 13 лет назад
буваит и такойэ
лежка Мыслитель (5628) 13 лет назад
почему сразу засмеют у меня сестра многим мужикам ещё и фору даст
Улыбка Вечности Ученик (118) 13 лет назад
Значит так вопросы задаешь...