Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заново научиться знакомиться с девушками (после развода)?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Время лечит (проверено на личном опыте) Просто живи, и жизнь покажет каким путем идти дальше... Больше улыбайся-это помогает
Остальные ответы
да обыкновенно..рана в сердце будет долго зарастать, а жить-то как-то надо. Не сравнивай девушек со своей женой...не смотри сквозь нее, каждый человек уникален)) улыбайся чаще, думай о хорошем, охотнее общайся с женщинами..и вот увидишь все наладится
очень просто: быть более контактным, улыбчивым и открытым.
Аня, очень приятно! ну примерно вот так надо знакомиться