Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как привлечь парня в 13 лет

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем тебе это в 13?:)))
Стукни его чем-нить;)Превлечешь внимание точно:)
Остальные ответы
Постаратса успокоитса и немножка подрасти.
постарайся чем то выделиться из толпы.заинтересовать его но как бы невзначай
попробуй узнать его мобильный, начни с ним переписываться, потом возможно(только сама не предлогай) дело дайдёт до телефонного разговора, и после нескольких раз общения с ним, если он спросит, сколько тебе лет, скажи, что примерно на 1 год помладше его, а затем если после(как минимум) 1 месяца общения он спросит про возрост, просто скажи как есть, и так мило отшутись, мол пошутила я тогда.
и всё будет ок!! он поймёт, что и в 13, ты общаешься как надо!!!
поверь в свои силы и свою красоту!
Оденься помодней,сделай макияк....и будь сама собой
Сделать вид, что тебе 13 с половиной..