
Хочу купить ребенку сотовый

Мастер (1182), закрыт 11 лет назад
Остановились на двух моделях:
Самсунг X 670
и
Sony Ericsson K500I

Что посоветуете?
Лучший ответ
Sony Ericsson одна из лучших марок телефона. Покупайте Sony Ericsson.
Остальные ответы
может пусть сам(а) выберет? =)
А сколько лет ребенку? Если он мал ещё, то SE ему по моему ни к чему, модель навароченная и не все функции востребованы будут... А если старшой ужо, то Sony Erikson действительно крут... Только джойстик у него не удобный....
ребенку лудше нокия..ето самый простой телефон в обращении.зачем ребенку заумный телефон с кучей наворотов??
Если он ребенок, то лучше купить ДЕШЕВЫЙ телефон, чтобы не избили и не отняли!
Источник: НАИВный