Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница между любовью женщины и любовью мужчины?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
речь про взаимную любовь сложившейся пары...
мужчина любит, защищая и оберегая женщину, заботясь о ней, он разумен и спокоен, ему не нужны постоянные доказательства ее любви, он искренен в любви и предан. Его функция- - защитник и кормилец.
женщина любит эмоционально, сердцем, ей нужны постоянные доказательства любви, нежности, она его любит, заботясь как мама, чтобы ему психологически комфортно было, поддерживая его и понимая. ее функция - уют в доме, в том числе и психологичечский.
а так... любовь... она для всех любовь одна..
Остальные ответы
Женщина любит ушами, а мужчина глазами.
любовь женщины долговечнее
Разницы никакой. Разница заключается в людях…