Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автозапуск-это помощь угонщику?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хорошему угонщику помощники не нужны, он и так справится....а вот водителю зимой автозапуск неплохое подспорье...
Остальные ответы
нет, это если ключи потеряешь...
Автозапуск выбрашеные денги на ветер. Купи хорошее масло синтетику.Машина завидется в любой мороз.
разницы нет. он только стартует двигатель, т.е. трансмиссия и т.д. остается заблокированной пока не ставишь ключ + сигнал.
говорят системы разные бывают
нет енто не помощь угонщику енто помощь водителю и если даже машина стоить работаеть от автозапуска то всеравно не уедешь на ней пока не вставишь ключ в зажигание
Автозапуск вообще непонятная вещь, лучше уж Вебасто. Если в лютый мороз машину и так трудно завести - автозапуск сцепление сам не выжмет, крутить начнет - а вдруг там масло уже встало? Аккум посадит в лучшем случае.
Автозапуск это классная штука! Во- первых, он программируется, во вторых, садишся в теплую машину, и поехал! А все негативные отзывы от тех, кто не испытал его на практике! Я доволен, что он у меня есть!
по большому счету для профи сигнализация и защита машины не имеют значение он ее сделает. для пионера - она не по зубам. автозапуск в т. ч.
Коллеги, вы забыли об основном назначении дистанционного запуска - спасти жизнь водиле при покушении. Часто его ставят не для прогрева, а чтобы адская машина рванула без хозяина...