Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть любимого?

Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Как вернуть любимого? Он знает что я его люблю, и крутит вертит мною как хочет, говорит что я ему безразлична!!! Я уверена, что он прото думает, что ни куда я от него не денусь, все равно прощу... Как сделать так, чтоб он побоялся меня потерять? Что может повлиять на него?
Лучший ответ
Если человек так к тебе относится- зачем тебе это?
Остальные ответы
клин вышибают клином )
поступай с ним так же как он с тобой, посмотришь что из этого выйдет....
показать ему что ты влюблена в другого и отшить
на след день на коленях приползет!!!!
у тебя что нет чувства собственного достоинства,не унижайся.Будь сильнее.Покажи свой характер
Мне кажется не стоит даже пытаться, ему что-то доказывать!Зачем унижаться???!Найди себе нового парня и постарайся забыть этого человека(который так по хамски с тобой поступает)!!!!
Значит ты встретила не того человека.Тебе нужно порвать все отношения с ним и ты обязательно встретишь именно предназначенного тебе. И еще я где-то прочитала , что до тех пор пока ты держишь около себя его, тебе не встретиться именно то, что нужно.
Источник: личный опыт
зачем тебе возвращать то что уже ушло от тебя....проводи время с друзьями подругами, займи себя чем-нибудь , и попробуй мысленно отдолиться от него, вот увидишь изменения долго не заставят ждать....или ты поймёшь что он ТЕБЕ не пара....или ОН САМ зделает шаг (и не один шаг) в твою сторону....всему своё время....
поверь ничего тебе не поможет раз ты ему безразличнау менят оже такая же ситуация и мне еще больно от того что мы расстались пойми он просто не ценил тебя так зачем тебе вот такой человек который тебя не ценит поверь что ты встретишь еще не мало парней в соей жизни а его забудь и ни в коем случае не делай так чтобы он видел что ты там с кем то гуляешь лишь бы его заставить поревновать тебя потому что тебе после этого будет очень ротивно а если он сам так делает значит он глупый и просто старайся не обращать на него внимание как будтто вы не знакомы. удачи тебе!!