Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить любимому человеку на день рождение?

Знаток (358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это зависит от парня!! ! Расскажу пару случаев!! ! Не стоит дарить парню прикольный трусы не все понимают юмор! Не стоит делать парню своими руками какую нибудь хрень!!! ( Мне рассказывал мои хороший друг: Что его друг решил купить своей девушке фирменный кашемировый свитер, 2700!!!,а девушка ему подарила, открытку на которую наклеила листики и ракушки!! ! Он был разочаровыван! ! Не стоит дарить деньги в конверте по крайней мере не ровную сумм! ( моя подруга подарила парню 80 баксов, сумма нормальная так то но у него возникло чувство, ( Не уж то я не стою 100?!!)Вот так! Подари что-нибудь не обычное, связанное с вами обоими! Оригинальное и неповторимое, что он запомнит на всю жизнь и сможет похвастаться своим подарком перед своими друзьями, и на последок! ( мои друг лично хотел чтобы ему подарили пульто искатель, который пищит!!
Остальные ответы
обещание
что навеки ему верна....
кассету с его любимыми песнями и поцелуй