Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относится к свекрови по-настоящему мудрая сноха?

Мастер (1805), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все зависит от отношений со свекровью. Если она хорошо относиться (искренне хорошо, а не в глаза одно - за глаза другое), то и Вам думаю не стоит идти на конфликт. Надо беречь такие отношения, так как это правда редко бывает.
Но если свекровь вставляет Вам палки в колёса - уж не в коем случае не терпеть и не молчать - надо себя тоже уважать! Думаю, если муж не маменькин сынок , да и просто не глупый человек - он Вас всегда поддержит!
Удачи!
Остальные ответы
С уважением, заботой и вниманием.
Кивает головой, но делает по-своему. Хотя, лично у меня, прекрасная свекровь!!!
Как к неизбежному.
P.S. Хотя моей супруге чертовски повезло - её у неё никогда не было.
с уважением, но чем свекровь дальше, тем лучше....и хорошобы связь телефонная была похуже!
Свекровь надо любить. Или хотя бы делать вид)
мудрой должна быть свекровь, она старше и опытнее, тем более, сын живет с женой, а не с ней, ее забота сохранять хорошие отношения.
С пониманием того, что свекровь мудрее...
Почитай отца и мать свою -сказано в Библии....А мудрая сноха должна стать настоящим психологом...
Отношения в семье муха могли складываться тремя вариантами:
а)в семье верховодила мать
б)главой семьи был отец
в)в семье все вопросы решались на семейном совете...
Исходя из итого мудрая сноха и будет налаживать контакт со своей свекровью
Желаю успехов в освоении психологии....

в первую очередь, свекровь - это мать мужа. она беспокоится за сына. это надо понимать. и относиться к ней с пониманием.
у меня свекровь - просто чудо!!!
С уважением. Побольше комплиментов в ее адрес... в магазин вместе ходите...
любит ее на расстоянии впрочем как и умный зять свою тещу
Как к матери своего любимого, с уважением и любовью, тогда все будет хорошо
По-настоящему мудрая сноха:
1. Улыбается и называет свекровь МАМОЙ
2. Говорит фразы "КАк хрошо, что вы к нам приехали" и "Оставайтесь у нас подольше"
3. Произносит "Как вы думаете"...,когда дело пустячное- и претворяет совет свекрови в реальность.
4. Интересуется детсвом своего горячо обожаемого мужа. И маме приятно, и сама на ус информацию мотаешь) )
И последнее- МУДРАЯ ЖЕНА никогда не говорит плохое о своей свекрови своему мужу и детям! А если и говорит-то очень тактично, ибо все люди делают ошибки.
Источник: жизненные наблюдения
Аналогично тому, как она относится к тебе. Уважают тебя - уважаешь ты; Игнорируют тебя - игнорируешь ты. Самое главное не навязывайся свекрови и уважай себя.
Хорошо относится. Но ни в коем случае не живёт с ней под одной крышей!
Если свекровь далеко - это хорошо, если ее нет совсем - это счастье! Мне, к сожалению, не повезло со свекровью. Я просто с ней не общаюсь, если муж захочет, он может созваниваться или встречаться с родителями. но лично вас никто не имеет права принуждать к общению с ней. У вас своя жизнь и, в конце концов, у вас свои родители есть. А замуж вы выходили не за свекровь, а за ее сына...
относится хорошо, но на расстоянии)))))))))))))