Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для тебя любовь,есть ли она вопще???

Мыслитель (7282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Многие люди ассоциируют любовь с сексом, однако жизнь показывает, что такая "любовь" не продолжается долго. Поэтому любовь - это не просто чувство привязанности другому или сексуальное желание, это готовность отдавать и ничего не ждать в замен. На первый взгляд звучит нереально и даже абсурдно. А если хорошо подумать о парнях и девушках, которые живут так, то это просто супер-счастье! Они делают все друг для друга и получают взамен еще больше.

Очень любвиобильный,
Саша из Новой Зеландии.
Остальные ответы
Не знаю, мне кажется, настоящая Любовь существует только между матерью и ребенком.
Конечно она есть ее не может не быть.Оглянись, посмотри вокруг себя и ты увидешь, почувствуешь это.
Источник: опыт
Да любовьвапще есть. Ана пачимута приходит толька к другим.. . А у миня ана живет.. . Надаела ужэ. Ктонибуть, выганити иё из маиво дома. Или к сибе забирите...
любовь это светло чувство когда охота всегда быть рядом с любимым!
и естественно она есть! надо только поискать!