Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больно ли рожать,какие ощущения при родах?

Гуру (2834), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Еще как больно,особенно в последние два часа очень больно,схватки уже терпеть не можешь.в основном все кричат,помигите ,а то я умираю.Даже при обезбаливающих капельницах больно,нестирпимо,но ты находижа в таком куматозе,что нечего особо не сображаешь,а только стонешь.А самое больное это когда при раскрытии врачи чтобы определить на скольеко матка расширилась,засовывают в нее пальтцы и пытаються раздвинуть пальцами еще немного.А сами потуги это действительно не больно как во время запора.Но после всех 9 месячных ожиданий,ты ждешь не дождешься когда же вылезет это существо,которое так доставляло неудобства в животе.После того как я родила,думала нет никогда,так наследующий день все забылось,а сейчас даже хочется еще раз испытать,те боли и муки которые сопроваждаються рождением такого чуда!!!!
Остальные ответы
Воть чаго не наю того не наю
А вас хоть раз по яйцам били воть не наю что ашшо больнее
Просто один день в твоей жизни надо будет вычеркнуть. А вот второй день когда тебе пупса отдадут он запомнится и будут более приятные ощущения.. эмоции.. и т д.
сам конечно не рожал но у меня 2 детей.
как сказала жена - боль при схватках сравнима при запоре в животе.
когда выходит сам ребенок - как при фистинге - когда ладошку вставляют.
в принципе - все еще зависит от женщины - есть ведь худышки а есть и пышки. еще надо смотреть кости таза. в общем однозначно сказать нельзя.
но если ты ребенка ждешь, любишь, и хоеншь.. . то родишь без боли
Крута гора, да забывчива. Через год за вторым пойдешь)))
Не надо зацикливаться только на боли, радость рождения Вашего "наследника престола" пересилит любую боль.
конечно это больно...схватки напоминают чем-то боли во время месячных...только во много раз сильнее... это все ерунда...мы женщины терпеливее мужчин, наш организм создал для этого и боли мы переносим спокойнее... все быстро забудется, как только увидешь ребеночка. Да это сложно и больно, но оно стоит того....если страшновато, то можно взять с собой кого-нибудь (кому очень доверяешь) на роды (маму, мужа, подругу) сейчас это очень распространено. Я рожала вместе с можем, чувствовала себя спокойнее и увереннее, приятно знать что кто-то родной рядом... но стоит учитывать, то что человек находящийся рядо тоже сильно переживает, порой даже больше вас, потому что он никак не может помочь...только морально, но ему будет больно смотреть на ваши мучения....Вообщем выбор стоит за вами... если решитесь идти с кем-то...не забудьте, что человек должен пройти проверку, рентген обязательно(!!!) Удачи!!!
Это у всех индивидуально. Передо мной девчонки рожали - хоть бы что, я сама помучилась конечно, но как сказали уже выше - когда вам покажут вашего малыша, то про боль забудете сразу и останется только радость! Да еще от возраста в котором рожаете зависит многое – чем старше, тем сложнее. Проверено! И еще если кесорят то какая там боль? Спишь, а проснулся и уже с малышом.

Если все делать как тебе говорят врачи то можно избежать более сильных болевых ощущений! А так терпимо!
Все сугубо индивидуально,многое зависит от поведения во время беременности
Ощущения все забываются, когда покажут тебе ребенки или услышишь первые его крики . Все терпимо, главное слушаться врачей и настроить себя на лучшее. Ты не первая и не последняя.
А мне помню запомнились слова подруги :что родить что посрать сходить.... хммммм и вот последнее при запоре намного больнее и безрадоснее)))))) ) А рожать это здорово))) ) главное чтоб врачи были хорошие ))))
Самое больное схватки, а рожать не больно. А ребенка увидишь... и впадешь в эйфорию... потом еще захочешь)))))))))
Источник: личный опыт
Когда тебе кладут малыша на грудь, а он такой беспомощный и такой родной - тебя переполняет чувство ражости и желания заботиться о нем - все остальное ( в том числе и боль) теряет смысл - главная радость - стать Мамой!!!
самое главное в родах не паниковать,а когда больно уметь раслабляться
Кесарево - абсолютно ничего не чувствуешь, но и не слышишь первого крика твоего карапуза. Ну и после несколько дней животик в районе шовчика побаливает. Слыша крики рожавших в род. залах, я в послеоперационной палате (после кесарева) не пожалела, что согласилась на операцию (по мед.показателям)