Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забыть любвь...потушить ее в сердце, ведь она у меня безответная?

Знаток (434), закрыт 11 лет назад
Никогда в жизни так сильно не любила, первая моя любовь и тут такое, он меня не любит. Так больно и обидно. Подскажите что делать?
Лучший ответ
сколько по Вашему нужно времени.. .
у меня уже подобная ситуация 2 ода продолжается! Ни новая любовь - ничего не помогает! Случайные связи вообще не рулят! Все новые девушки кажутся каким-то браком что-ли.. . потому что та, которую люблю - идеал!
Остальные ответы
Время! Тебе срочно нужно найти другого!
мне тут насоветовали... нужна новая любовь. Ну и время конечно. Все проходит пройдет и это
сочувствую! постарайся реже с ним видиться, со временем забудишь! но это, если ты абсалютно уверенна, что он тебя не любит!
Отпусти его. Потому что где-то рядом именно твоя любовь ждет тебя, а ты занята другим.
Займи себя карьерой, работой, танцами, какими-нибудь курсами.... Вобщем отвлекись и ни встречайси с ним ни в коем случае. К сожалению тут только время и новое увлечение поможет ...
просто забудь, в твоей жизни встретиться человек который будет тебя любить, носить на руках и все такое
Рецепт: 8 столовых ложек кокаина, бутылка текилы, mary jay, 3 проститута!! ! Всё элементарно!
Ты любишь, потому что он не любит. А теперь представь, что он без ума от тебя, бегает за тобой, унижается, тебе даже смешно, он выглядит таким жалостливым, ты начинаешь видеть его недостатки.. . Полегчало? :)